+7 978 071-72-73
8 800 707-41-99
По российскому законодательству (Федеральный Закон 402-ФЗ от 06.12.2011г.) организация вправе переложить ведение бухгалтерского учета на специализированную бухгалтерскую фирму. В последнее время такое удаленное бухгалтерское обслуживание (или сопровождение) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей становится очень популярным. Это целый комплекс услуг, таких как: ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности, кадровый учет и расчет заработной платы. Эти услуги, оказываемые специальной бухгалтерской фирмой, правильно называть "бухгалтерский аутсорсинг".
Это означает, что можно полностью отказаться от штатного главного бухгалтера и переложить юридическую ответственность за ведение бухгалтерского учета и отчетности на аутсорсинговую фирму, такую как наш Бухгалтерский центр , головной офис которого располагается в Севастополе. Такое ведение бухгалтерии очень выгодно для компании и имеет ряд преимуществ.
Как это работает? Для начала подписывается договор, по которому аутсорсинговая компания несет юридическую и финансовую ответственность за свою работу. После чего Вы спокойно передаете специалистам ведение всего бухгалтерского учета и составление отчетности.
В чем преимущества аутсорсинга?
Прежде всего Вам не придется держать в штате бухгалтера или разбираться в деталях отчетности самостоятельно. Этим будут заниматься профессиональные бухгалтеры. Они будут осуществлять ведение бухгалтерского и кадрового учета, сами следить за своевременной сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, передадут ее через Интернет, в любой момент дадут консультации по налогообложению и бухучету. К тому же предприятию не нужно тратиться на оборудование офиса под бухгалтерию и не придется платить налоги с зарплаты бухгалтера. В целом наступает экономия в 2,5 раза!
Это, в свою очередь, это очень выгодно и экономично для владельцев малого бизнеса, которым не приходится держать лишнего человека в штате. Кроме того, это надежно и удобно. Продвинутый аутсорсер оснащает Ваше предприятие бухгалтерскими программами "1С" и предоставляет круглосуточный доступ в свою базу через Интернет.
Тариф "Нулевой" подходит для предпринимателей - ИП на патенте - и организаций, которые не ведут хозяйственную деятельность (то есть отсутствуют движения по расчетному счету) В основном сдача "нулевок" требуется для стартапов
Что входит в "нулевой" тариф:
От 1000 до 3500 руб.
в месяц
(комплекс услуг)
Если Вы самостоятельно оформляете свою «первичку» и расчет зарплаты в учетной базе 1С и Вам требуется только составление и сдача отчетности.
Как это работает:
Мы обрабатываем в 1С созданные Вами документы, проводим их, составляем учетные регистры и сдаем отчетность.
Что входит в тариф:
От 3500 руб.
в месяц
(комплекс услуг)
Если Вы самостоятельно делаете отгрузочные документы (счета, акты, накладные) без использования учетной базы 1С, но не имеете возможность вести кадры и расчет зарплаты.
Как это работает:
Мы проверяем Ваши первичные документы, при необходимости корректируем, даем консультации и заносим их в базу 1С. Затем проводим их, составляем учетные регистры и сдаем отчетность. В той же базе 1С мы ведем кадровый учет и расчет зарплаты. Все происходит в текущем режиме.
Что входит в тариф:
От 3500 руб.
в месяц
(комплекс услуг)
Если Вы хотите полностью переложить на нас бумажную рутину, в том числе: оформление "первички", контроль документов и сдачу отчетности.
Как это работает:
Мы ПОЛНОСТЬЮ ведем всю вашу бухгалтерию, делаем все первичные документы, ведем учет кадров и расчет зарплат, выгружаем платежки в клиент-банк. Все происходит в режиме онлайн.
Что входит в тариф:
От 7000 руб.
в месяц
(комплекс услуг)
Как это работает:
Мы консультируем, как Вам делать документы (акты, накладные и т.п.). Затем мы их обрабатываем, при необходимости корректируем и сдаем отчетность.
Что входит в тариф:
От 3000 руб.
в месяц
(комплекс услуг)
Как это работает:
Вы самостоятельно делаете документы (акты, накладные) и передаете нам.
Мы начисляем зарплату, делаем платежки на зарплатные налоги и взносы. Затем все введенные данные мы обрабатываем, при необходимости корректируем, даем консультации и сдаем отчетность. Все происходит в режиме онлайн.
Что входит в тариф:
От 4000 руб.
в месяц
(комплекс услуг)
Оформление платежных поручений и других банковских документов, координация с банком, выгрузка п/п в систему клиент-банк
От 60 руб.
(к тарифу)
Оформление первичных документов по расчетам с контрагентами: счет-фактура, товарная накладная, счет на оплату, акт сдачи-приемки
Документ до 5 позиций от 60 руб, свыше 5 позиций от 90 руб
От 60 руб.
(к тарифу)
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами клиента по данным бухгалтерского учета
200 руб.
в месяц
(Контрагент)
Запрос или получение у Ваших контрагентов первичных документов (по е-мейл)
150 руб.
(Документ)
Составление деловых писем, запросов, справок
150 руб.
(Документ)
Составление таблиц, сложных документов, документов с художественным оформлением
от 300 руб.
(лист А4)
Ведение кадрового учета, расчет зарплаты, авансов, больничных, отпускных и прочих выплат и удержаний, составление ведомостей, расчет зарплатных налогов и подготовка платежных поручений на них. Подготовка и сдача отчетов в ПФР , ФСС и налоговую
800 руб.
за
Работника
То же: постоянным клиентам при обслуживании по договору на тарифах: «Стандартный», «Все включено», «ИП с работниками»
БЕСПЛАТНО
* Средняя цена за ведение учета малого предприятия с объемом до 10 операций в месяц. При большем количестве операций тариф может быть увеличен.
В последнее время становится очень популярным такое удаленное бухгалтерское обслуживание (или сопроводение) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это целый комплекс услуг, таких как: ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача отчетности, кадровый учет и расчет заработной платы. Эти услуги, оказываемые специальной бухгалтерской фирмой, правильно называть "бухгалтерский аутсорсинг".
Как это работает? Для начала подписывается договор, по которому аутсорсинговая компания несет юридическую и финансовую ответственность за свою работу. После чего Вы спокойно передаете специалистам ведение всего бухгалтерского учета и составление отчетности.
В чем преимущества аутсорсинга? Вам не придется держать в штате бухгалтера или разбираться в деталях отчетности самостоятельно. Этим будут заниматься профессиональные бухгалтеры. Они будут осуществлять ведение бухгалтерского и кадрового учета, сами следить за своевременной сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, передадут ее через Интернет, в любой момент дадут консультации по налогообложению и бухучету. К тому же предприятию не нужно тратиться на оборудование офиса под бухгалтерию и не придется платить налоги с зарплаты бухгалтера. В целом наступает экономия в 2,5 раза!
В первую очередь, это очень выгодно и экономично для владельцев малого бизнеса, которым не приходится держать лишнего человека в штате. Кроме того, это надежно и удобно. Продвинутый аутсорсер оснащает Ваше предприятие бухгалтерскими программами "1С" и предоставляет круглосуточный доступ в свою базу через Интернет.
Доверьте бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса профессионалам!
*Операция – любое движение денег или имущества, отражающее факт хозяйственной деятельности, включая все первичные документы и проводки
** При превышении показателя “работники”, установленного для каждого Тарифного плана, услуги “Расчет заработной платы” и “Кадровый учет” оплачиваются дополнительно за каждого работника.