Бухгалтерское обслуживание
в Севастополе и по Крыму
+7 978 071-72-73
  8 800 707-41-99
Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

БУХГАЛТЕРСКИЙ ЦЕНТР специализируется на оказании бухгалтерских услуг: ведение бухгалтерского учета ООО или ИПбухгалтерское обслуживание и сопровождениесоставление отчетов и деклараций в налоговые органы и в фонды; а так же постановка и восстановление учет. Мы, проводим консультации и оптимизацию налогообложения.

Как правило, нашими клиентами становятся предприятия малого и среднего бизнеса, то есть неспосредственно предприниматели и организации численностью до 100 человек и размером годовой выручки до 800 мл. рублей.  

Используемые нами новейшие облачные технологии позволяют оказывать огромный спектр бухгалтерских услуг не только в Севастополе и Крыму, но  и других регионах Россйской Федерации.


Перечень основных бухгалтерских услуг:

Если Вы не нашли в перчне интересующую Вас услугу, то это не означает, что ее у нас нет. Пожалуйста, спрашивайте, у нас есть практически всё для бухгалтерии!


Отвечаем на Ваши часто задаваемые вопросы:

Обязательно ли нужно вести бухгалтерский учет?
Для организаций - юридических лиц однозначно ДА! И эта обязанность закреплена Федеральным Законом 402-ФЗ от 06.12.2011г.
Что гластит пункт 1 Статьи 6 402-ФЗ:
Экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 2 той же Статьи бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом могут не вести:

1) индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, - в случае, если в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности;

2) находящиеся на территории Российской Федерации филиал, представительство или иное структурное подразделение организации, созданной в соответствии с законодательством иностранного государства, - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством.

Согласно пунта 3 статьи 6 402-ФЗ бухгалтерский учет ведется непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в результате реорганизации или ликвидации.

И, как вывод: если Вы собираетесь заниматься бизнесом всерьез и надолго, то без бухгалтерии тут никак не обойтись!


 

Чем бухгалтерское обслуживание в нашем Бухгалтерском центре  выгоднее бухгалтера по найму?
  • Оптимизация:  Мы анализируем Ваши расходы и систему налогообложения.  Правильный выбор – залог успеха в бизнесе!
  • Опыт: Мы работаем в России уже более 25 дет, из них с 2014 года в Севастополе! Наш опыт позволяет избежать ошибок и исключает вероятность внеплановых проверок налоговиками.
  • Удобство:  Мы предоставляем  облачный сервис 1С своим клиентам, чтобы быстро оформлять и обмениваться документами!
  • Гарантия результата:  вернем 200% суммы штрафов, если они возникнут по нашей вине! Финансовая ответственность закреплена в договоре.
  • Выгодно  Нет налогов с зарплаты штатного бухгалтера. Никаких внезапных отпусков, больничных или беспорядка после увольнения. Нет затрат на оборудование рабочего места бухгалтера, программу 1С, канцтовары, бумагу, катриджи.
  • Тарифы меньше, чем зарплата штатного бухгалтера. Оплата бухгалтерских услуг считается от количества и сложности оформления хозяйственных операций.
  • КачественноПрофессионализм, опыт, отличное знание законодательсва РФ, посотянное повышение квалификации бухгалтеров.
  • Удобство. Техническая оснащенность, а так же круглосуточный доступ в базу 1С через Интернет. Работать с документами, отчетами и прочими данными можно в любом удобном месте.
  •  
Пошаговая схема предоставлени бухгалтерских услуг

Шаг 1. Заключение договора. Мы заключаем договор, чтобы закрепить в нем нашу ответственноть.

Шаг 2. Сбор документов.  Изначально Вы получаете инструкции, какие документы Вам потребуется для бухгалтерии. Вы  можете предоставить нам как копии, так и оригиналы.

Шаг 3. Выявляем недостающие документы. Здесь мы проведем анализ, чего не хватает и дадим дальнейшие рекомендации по сбору даннных.

Шаг 4Готовим регистры и отчетность.  Здесь Вы отдыхаете! Мы самостоятельно проверяем и проводим документы, рассчитываем налоги, составляем отчеты по установленной форме и передадим их Вам на утверждение.

Шаг 5.  Подаем отчеты в налоговую.  Вы можете подать документы самостоятельно, по почте, или передать нам эти полномочия – на выбор.  В любом случае Вы получаете наше сопровождение с инструкциями.

 Ждем Вас снова в следующем месяце или квартале! 


Специальное предложение:

Первый месяц бесплатного бухгалтерского сопровождения с предоставлением программы 1С при заключении  договора на абонентское бухгалтерское обслуживание! 

Подробнее…


Дополнительные услуги:

Открытие расчетного счета (подготовка пакета документов для банка)

Электронная подпись на защищенном носителе Jacarta - 1500 руб. (годовой сертификат) на каждого учредителя

Подготовка нулевой отчетности 

Подбор, продажа и установка онлайн-касс

Подключение касс к ОФД


Предоставьте утомительную работу регистрации или подачи сведений в ИФНС нашим профессионалам, хорошо знакомым с административным и налоговым кодексом и всеми тонкостями бюрократии!

Об услугах и тарифах Вы можете узнать по телефону или заказать обратный звонок.